Все кейсы

Кейс по продвижению сайта Zzr.ru

Кейс по продвижению сайта Zzr.ru

Заказчик

Ежемесячный журнал «Животноводство России» для руководителей и специалистов агропромышленного комплекса. Источник информации о продукции и услугах фирм, чьи интересы лежат в сфере агробизнеса.

Задача

Увеличение трафика за счет новой целевой аудитории с естественной выдачи. Вывод сайта в топ 10 поисковых систем по основным ключевым запросам. Улучшение показателей вовлеченности пользователей.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Специалист Описание работы Результат
Главный оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Главный оптимизатор

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Оптимизатор

Подготовка технических заданий на написание тематических текстов.

Размещены тематические оптимизированные тексты.

Корректор

Проверка тематических текстов на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Проверка и дальнейшие правки в  SEO текстах.

Оптимизатор

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Тексты защищены от копирования.

Контент-менеджер

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Тексты внесены на сайт.

Копирайтеры

Написание тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Написаны тексты для размещения на внешних ресурсах.

Корректор

Проверка тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) на основе технического задания.

Проверка и дальнейшие правки в  SEO текстах.

Оптимизатор

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Оптимизатор

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Индексация настроена.

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Программист

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

Контент-менеджер

Регистрация сайта в каталогах. Получение 10-20 естественных ссылок.

Сайт размещен в каталогах. А также получены естественные ссылки.

Главный оптимизатор

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Контент-менеджер

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Дооптимизация сайта.

Менеджер

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Контент-менеджер или Программист

Внесение небольших срочных изменений на сайт.

Небольшие корректировки на сайте.

Оптимизатор

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Документация о продвижении.

Оптимизатор

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через шесть месяцев с момента запуска работ.


Переходы из поисковых систем
Рост трафика из поисковых систем более, чем в два раза.

Так как данный проект является журналом, нам было важно удерживать внимание посетителей сайта. Именно тогда, мы понимаем, что контент интересен пользователям, а запросы подобраны верно.

Одной из таких метрик является показатель отказов. Чем он меньше, чем меньше случайных посетителей сайта. Помимо практической пользы, это также хорошо влияет на поведенческие факторы сайта.

 Отказы (доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд)
Нам удалось снизить показатель отказов с 22,8% до 16%.

Интересы пользователей также соответствую поставленным задачам.

Интересы пользователей

Привлечена целевая заинтересованная аудитория.

Кроме того, компания теперь занимает лидирующие позиции по ряду высокочастотных ключевых информационных запросов. 

 

Поисковый запрос и средняя позиция

Сайт занял лидирующие позиции по ключевым информационным запросам сферы.

Заключение

В результате мы справились с основной задачей и перевыполнили все пожелания клиента. Смогли увеличить трафик с поисковых систем более чем в два раза. А за счет повышения работы над сайтом удалось снизить показатель отказов. Кроме того, у журнала возросла узнаваемость в сети и увеличилось количество позиции по актуальным в данной сфере запросам в ТОП 10 поисковых систем.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова