Все публикации

Зачем сайту ускорение

Зачем сайту ускорение

Полагаем, что каждый из вас многократно сталкивался с проблемой низкой скорости запуска странички в Интернете. Будь то мобильный телефон или настольный компьютер. Ведь раздражает же? Правда?

При длительной загрузке Вы просто уходите с данного Интернет-ресурса, и он теряет Вас как потенциального читателя контента или покупателя. Или кто-то уходит с Вашего сайта, чем увеличивает показатель отказов в статистике (норма отказов находится в пределах 15 процентов).

За большое количество «отказников» поисковые системы (Яндекс, Гугл и др.) могут понизить или недооценить страничку при ранжировании. Поэтому скорость запуска ресурса входит в число важных факторов из числа технических. К ним также относится возможность полноценного доступа к сайту со стороны пользователей, код 200 в ответе сервера и другие характеристики, о которых мы расскажем позже.

Какова оптимальная скорость загрузки страницы?

Эксперты полагают, что до 500 миллисекунд, а в конкурентных сферах (интернет-магазины) – до 300 миллисекунд. Данный показатель можно определить посредством PageSpeed Insights или через инструменты разработчика в браузерах. Отметим, что Сеть, при равных условиях, быстрее срабатывает для десктопных устройств, чем для смартфонов и быстрее для стационарного Интернета, чем для мобильного. Достижима ли быстрая загрузка?

В случаях с популярными «движками» быстрая работа ресурса без дополнительной настройки доступна не всегда. Медлительность, особенно, присуща WordPress. Почему?

Как правило, при пакетной установке рядовыми пользователями, из сборки не исключаются ненужные составляющие, что замедляет работу. На скорость запуска странички влияют: внешние подключения (ссылки, скрипты, шрифты, метрики и др.), «тяжелые» картинки, медиаконтент, чрезмерно длинный текстовый контент. Как ускорить страницу сайта?

  • Оформлять контент посредством CSS, а не HTML.
  • Сжимать медиаконтент.
  • Использовать современные форматы для изображений.
  • Минифицировать коды.
  • Выбрать качественного провайдера. Иногда пользователи выбирают провайдера, к примеру, в другом регионе или стране, что может повлиять на физическую скорость доставки контента посетителям сайта. Или провайдер не обладает достаточными серверными мощностями, чтобы удовлетворить потребности клиента с массивным контентом или большой посещаемостью. В этом случае имеет смысл рассмотреть переход к другому провайдеру.
  • Использовать специальные плагины для «движков».

При проведении вышеуказанной оптимизации можно достичь существенного ускорения сайта и сократить процент отказов c 50-60 процентов до желательных 12-15 процентов.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова