Все кейсы

Кейс по Яндекс.Директ для сайта Vak-online.ru

Кейс по Яндекс.Директ для сайта Vak-online.ru

Заказчик

Издательство «ВАК Онлайн» специализируется на оказании высококачественных услуг по публикации научных статей в рецензируемых журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК).

Задача

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ с нуля. В том числе тестирование и ведение кампаний для повышения эффективности рекламы.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Анализ ЦА

Докторанты, преподаватели вузов, соискатели ученых степеней, научные работники и практикующие специалисты в разнообразных областях науки.

Формулировка цели

Получение заявок по оптимальной цене на услугу публикации статей ВАК.

Первичная настройка, тестирование и ведение

Реклама сайта в Директ ранее не запускалась, поэтому был зарегистрирован кабинет на контакты заказчика, проведена донастройка Метрики для Директ и сделан анализ сайта для повышения эффективности рекламы. Также проведен базовый анализ конкурентов.

Произведена настройка кампаний четырех видов: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Мастер кампании:

 

Настроено 5 рекламных кампаний

После запуска кампаний, в процессе тестирования и ведения:

  • На основе обратной связи от заказчика по полученным конверсиям скорректированы тексты объявлений под более узкие специализации.
  • На основе полученной статистики проведена оптимизация поисковой кампании.
  • Для кампании Ретаргет для определенной группы возможных клиентов согласована и добавлена информация о скидке по промокоду.
  • Протестированы две Мастер кампании, кампания РСЯ. Сделаны корректировки ставок на основе полученных результатов.
  • После анализа результатов за первый месяц внесены корректировки в кампании для повышения эффективности рекламы. Выделены наиболее выгодные стратегии и в соответствии с результатами между кампаниями перераспределен бюджет.

Результаты

За два месяца работы кампаний, включая месяц донастройки, количество отправок форм увеличилось на 32%, а стоимость отправки формы уменьшилась на 41%. Статистика за месяц тестирования и дальнейшего ведения кампаний:
 
Рост заявок на 32%, снижение цены отправки формы на 41%
 
График показывает, что цена цели уменьшилась, количество конверсий увеличилось, цена клика примерно на одном уровне
Пример перераспределения бюджета:
 
Статистика кампании "МК, автотаргетинг": Увеличение количества конверсий в 15 раз. Уменьшение стоимости конверсий ~ в 4 раза

Заключение

В результате первичной настройки и дальнейшего ведения кампаний мы справились с основной задачей и достигли поставленной цели. Наладили эффективное использование бюджета на рекламу и получили качественные заявки от целевой аудитории.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова