Заказчик
Издательство «ВАК Онлайн» специализируется на оказании высококачественных услуг по публикации научных статей в рецензируемых журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК).
Задача
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ с нуля. В том числе тестирование и ведение кампаний для повышения эффективности рекламы.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Анализ ЦА
Докторанты, преподаватели вузов, соискатели ученых степеней, научные работники и практикующие специалисты в разнообразных областях науки.
Формулировка цели
Получение заявок по оптимальной цене на услугу публикации статей ВАК.
Первичная настройка, тестирование и ведение
Реклама сайта в Директ ранее не запускалась, поэтому был зарегистрирован кабинет на контакты заказчика, проведена донастройка Метрики для Директ и сделан анализ сайта для повышения эффективности рекламы. Также проведен базовый анализ конкурентов.
Произведена настройка кампаний четырех видов: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Мастер кампании:
Настроено 5 рекламных кампаний
После запуска кампаний, в процессе тестирования и ведения:
- На основе обратной связи от заказчика по полученным конверсиям скорректированы тексты объявлений под более узкие специализации.
- На основе полученной статистики проведена оптимизация поисковой кампании.
- Для кампании Ретаргет для определенной группы возможных клиентов согласована и добавлена информация о скидке по промокоду.
- Протестированы две Мастер кампании, кампания РСЯ. Сделаны корректировки ставок на основе полученных результатов.
- После анализа результатов за первый месяц внесены корректировки в кампании для повышения эффективности рекламы. Выделены наиболее выгодные стратегии и в соответствии с результатами между кампаниями перераспределен бюджет.
Результаты
За два месяца работы кампаний, включая месяц донастройки, количество отправок форм увеличилось на 32%, а стоимость отправки формы уменьшилась на 41%. Статистика за месяц тестирования и дальнейшего ведения кампаний:Рост заявок на 32%, снижение цены отправки формы на 41%
График показывает, что цена цели уменьшилась, количество конверсий увеличилось, цена клика примерно на одном уровне
Статистика кампании "МК, автотаргетинг": Увеличение количества конверсий в 15 раз. Уменьшение стоимости конверсий ~ в 4 раза