Когда компания решает использовать сео продвижение для привлечения новых клиентов, часто встает вопрос что же использовать — автоматизированный сервис или обратиться в студию.
Первый вариант часто кажется наиболее выгодным решением, но на деле эта экономия сильно сказывается на качестве работы, а также требует много времени на настройку. Стоит ли доверять роботам или же лучше обратиться в компанию?
Рассмотрим основные различия в этих двух подходах.
Сбор семантического ядра
Автоматический сбор и кластеризация семантики, безусловно, полезная вещь. Но полностью заменить работу человека робот не в состоянии. Полностью автоматический сбор семантики происходит на основе содержимого страниц сайта. А значит, если содержимое неполное или недостаточно качественное, ключевые слова будут подобраны неправильно.
Кроме того, человек может подобрать запросы по смежным перспективным темам, для которых ещё нет страниц.
Внутренняя оптимизация
Сервис может проанализировать тексты сайта и указать на ошибки их «технических» характеристик, таких как тошнота, водность и т.д. Но механическая подгонка текста под оптимальные параметры не является эффективной в настоящее время. Если же понадобится написать новые тексты, то робот тут не помощник. Особенно с учётом того, что перед написанием новых текстов рекомендуется провести анализ конкурентов.
В ряде случаев ни коррекции старых текстов, ни написания новых недостаточно. Если сайт по структуре и наполнению страниц существенно отличается от сайтов, которые поисковики считают наиболее полезными, то шансы на попадание в ТОП сильно снижаются. В такой ситуации агентство предлагает доработать сайт. Сервис же бессилен.
Внешняя оптимизация
Сервис организует автоматическую закупку ссылок с внешних источников. Проверка качества сайтов-доноров также производится автоматически, по параметрам. Но множество площадок, формально соответствующих этим параметрам, на деле низкого качества. Если же ссылки размещает человек, некачественные площадки он видит сразу. Таким образом бюджет не будет тратиться на оплату некачественных и неэффективных ссылок.
Гибкое взаимодействие
Мы анализируем конкурентов, поисковые запросы и общие интернет-тенденции в области работы компании. Поэтому можем выявить неэффективные приёмы работы и отказаться от них, сосредоточившись на более эффективных.
В конечном итоге выбирать вам каким из способов продвижения лучше воспользоваться. Мы же в свою очередь всегда предлагаем своим клиентам человеческий сервис с индивидуальным подходом к сео задачам. Но и автоматизацией не брезгуем, многие моменты за нас делает разработанные нами же программы и сервисы, чтобы исключить человеческий фактор.