SEO-специалисты прекрасно знают, что оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах дело хлопотное. Придется учитывать множество моментов: от составления семантического ядра до раскрутки ресурса в социальных сетях. Но ведь бывает и так, что запросы в топе, посещаемость есть, а заявок нет.
Давайте разберемся, почему так может случиться.
Возможные проблемы Юзабилити
Иначе говоря, ресурс неудобен людям. Например: отсутствие кнопок действия, интуитивно непонятный интерфейс, «спрятана» кнопка обратного звонка. Каждый грамотный SEO-специалист знает принципы юзабилити и обращает внимание заказчика на такие моменты.
Отсутствие уникального торгового предложения
Сегодня каждая компания занимается оптимизацией и продвижением своего сайта, поэтому конкуренция возрастает. Пользователь, как правило, сравнивает предложения и выбирает наиболее выгодное. Значит, компания должна поработать над ценовой политикой, запускать периодически привлекательные акции, предоставлять скидки постоянным клиентам.
Нецелевой трафик
Информационные запросы не подходят для продажи товаров или услуг. В этом случае пользователи ищут полезные сведения, но не собираются совершать покупку. В будущем человек может стать клиентом, но лучше продвигать запросы с побуждением к действию: «купить», «заказать» и т.д.
Непривлекательная упаковка
Копирайтер должен поработать над продающим текстом, который будет затрагивать потребности пользователей. Для каждого товара нужны оригинальные фотографии в хорошем качестве. В противном случае компания не будет вызывать доверия.
Редкое обновление контента
Стоит регулярно добавлять статьи в блог, побуждать клиентов оставлять отзывы, рассказывать о новых товарах и акциях на главной странице. Если сайт «живой», тогда человек с большей охотой совершит покупку. Важно подключить в работу социальные сети, так как они могут стать дополнительным источником заявок.
Наша команда займется оптимизацией и продвижением вашего сайта. Мы выявим недостатки и предложим эффективные решения проблем.