Взаимодействие с социальными сетями — непростое и ответственное дело для каждой компании, которая стремиться рассказать о себе потенциальным клиентам и повысить обороты продаж. Взаимодействие с аудиторией можно обеспечить несколькими путями: SMM-специалист в штате, SMM-фрилансер и услуги digital-агентства. Что выбрать тем, кто только делает первые шаги на пути продвижения бренда? Разберем основные плюсы и минусы.
SMM делает бренд узнаваемым
SMM (Social Media Marketing) — это вид маркетинга, повышающий узнаваемость бренда с помощью социальных сетей. Экономить на данном направлении не стоит, так как узнаваемый бренд приносит большие продажи. Деятельность фрилансера или агентства по продвижению видна сразу.
Эксперты в области SMM в один голос утверждают, что без грамотной и продуманной стратегии нельзя достичь ощутимых результатов.
Главными параметрами в данной области являются:
-
подбор подходящих площадок и ресурсов для будущей работы;
-
выделение целевой аудитории (ЦА);
-
постоянный мониторинг контента и стратегий конкурентов;
-
структурирование контента;
-
рекламные услуги;
-
работа с комментариями;
-
анализ статистики;
-
учет допущенных ошибок и оптимизация работы.
Указанные пункты предполагают наличие не только богатой теоретической базы, но и большой практический опыт. Одному человеку зачастую трудно осилить выполнение всех задач на достойном уровне. Заметим, что каждый пункт требует внимания, высокой скорости выполнения, постоянный поиск актуального контента, ведь от этого зависит, сможет ли создаваемый проект выдержать условия конкуренции.
SMM приносит реальный доход
SMM услуги заказчику необходимо оплачивать. Оплата ежедневного труда штатного сотрудника или фрилансера станет основной статьей расходов, контракт с digital-агентством также будет требовать обязательных выплат. Как заказчику не прогадать и сделать правильный выбор, чтобы цена на услуги была адекватной, а доходы от продаж в короткое время превысили расходы на SMM?
Отвечая на вопросы, рассмотрим, как устроено digital-агентство. Во-первых, это команда, где каждый является профессионалом в своей области. Во-вторых, тесное сотрудничество позволяет быстро и слаженно решать сложные задачи. В-третьих, постоянный поток проектов помогает сотрудникам быть в курсе актуальных способов работы. В-четвертых, менеджер проекта четко контролирует соблюдение дедлайнов. А теперь попробуем ответить на вопрос: можно ли в одиночку справиться с указанным набором задач? Наверное, да, но уровень их исполнения, скорее всего, будет намного ниже.
Если вы находитесь в поиске грамотного исполнителя, команда агентства Seobit возьмет на себя проекты любой сложности. Мы увеличим ваши продажи в Интернете и представим ваш бренд на должном уровне. Чтобы узнать больше о продвижении и наших услугах, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 или заполните форму обратной связи на сайте.