Хотите собрать клиентскую базу в социальных сетях? Которой можно делать очень эффективные предложения. А также проводить повторные продажи. За счет большого количества доступных срезов аудитории. И правильно выстроенных отношений.
В этом вам поможет SMM — Social Media Marketing, или продвижение в социальных сетях, например, Вконтакте.
Существуют два основных варианта продвижения в социальных сетях.
1) Таргет.
Когда управление идет из рекламного кабинета. С оплатой за показы, либо за клики. А иногда — за конверсионные действия. Например, заявку.
Таргетированную рекламу можно быстро настроить. И с высокой точностью замерять эффективность различных элементов кампании.
С другой стороны, необходимо проводить много тестов. И постоянно искать новую аудиторию. Поскольку люди довольно быстро перестают реагировать на рекламные объявления.
2) Контент.
Когда сообщество раскручивается за счет текстов и изображений, видео, прямых эфиров. Которые приводят аудиторию из поиска и умной ленты.
Как правило, затраты на подобное продвижение ниже. Однако, требуется ежедневно публиковать полезные материалы. И взаимодействовать с подписчиками. Иначе социальные сети сочтут сообщество неактивным. Что сильно уменьшит охват.
Наши клиенты часто заказывают SMM как дополнение к SEO. Потому что с одной стороны это дает поток обращений. А с другой — поднимает цитируемость компании в социальных сетях. Что благоприятно влияет на поисковое продвижение.
Поэтому сначала мы определяем задачи, которые ставятся перед SMM. Затем подбираем инструменты. И наконец синхронизируем действия с основной стратегией. Для получения синергетического эффекта.