Маркетплейсы — это удобные площадки для онлайн-продаж товаров и продвижения бренда. Однако конкуренция среди селлеров высока. Чтобы запустить продажи, требуется использовать различные инструменты оптимизации. Как использовать SEO на маркетплейсах, рассмотрим в статье.
Поисковая оптимизация
SEO — это фундамент, который становится базой для остальных инструментов интернет-маркетинга. Благодаря этой основе продвижение будет работать с максимальной мощностью.
Оптимизация карточки товара строится на трех составляющих:
-
Семантическое ядро. Для его формирования подбирается набор ключевых фраз, которыми описывают товар. По этим фразам потребитель ищет продукцию. Сбор ведется с помощью инструментов маркетплейсов и внешних сервисов.
-
Ключевые фразы. Должны присутствовать в названии, описании и характеристиках товара. Проработанный сеошниками материал поднимет карточку на высокие позиции в выдаче.
-
Анализировать позиции. Для этого с регулярной периодичностью смотрят, по каким поисковым фразам карточка сохраняет позиции в топе, а что не отображается в категориях. Затем работу по слабым формулировкам корректируют, а к карточке добавляют дополнительные поисковые фразы.
Работа по SEO для маркетплейсов кропотливая и постоянна, поскольку выдача может меняться. Такое продвижение лучше поручить профессионалам, которые будут держать руку на пульсе, собирать коммерческие запросы, изучать ниши конкурентов и готовить продающее описание с перечислением достоинств товара.
Чтобы увеличить продажи в Интернете, вы можете обратиться в агентство интернет-маркетинга «Сеобит». Работаем с российскими и зарубежными компаниями. Ознакомиться с кейсами можно на нашем сайте. Звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 и мы проконсультируем вас по всем вопросам.