Что вы получите у нас?
- Сайт попадет на первые строчки поисковых систем
- Вырастет количество целевых посетителей
- Поток обращений станет стабильным
- Вырастет количество звонков и заявок
- Снизятся расходы на рекламу
- Снизится стоимость посетителя
- Снизятся затраты на привлечение клиента
- Вырастет количество продаж через сайт
Почему Вам выгодно работать с нами?
Продвижение навсегда
В центре нашего подхода — развитие сайта. А также подключение рекламных площадок навечно. Никаких временных мер и шаманства. За счет этого позиции стабильно растут. Все работы фиксируются в отчетах. Что делает процесс продвижения сайта прозрачным и контролируемым. А значит, результаты остаются у Вас на всю жизнь.
Безопасные методы
Мы продвигаем сайты по официальным рекомендациям Яндекса. То есть, используем только белые методы. Надежные и доказавшие свою эффективность на практике. Все технологии проходят регулярную проверку на соответствие требованиям поисковых систем. А значит, Ваш сайт защищен от санкций.
Заботливая поддержка
Более половины наших клиентов живут в других городах или странах. Поэтому мы умеем продвигать сайты дистанционно. Ни один Ваш вопрос не останется без внимания. Если ответ требует времени, разберемся в течение 24 часов. Все специфические понятия объясним наглядно и просто. А значит, с нами удобно. Вы экономите свое время и нервы.
Этапы продвижения сайта
Поисковое продвижение считается одним из главных каналов для привлечения клиентов. Несмотря на постоянные изменения алгоритмов. И появление новых инструментов. Потому что это “позвоночник”, вокруг которого выстраивается интернет-маркетинг компании.
Однако, не стоит считать поисковую оптимизацию сайта волшебной таблеткой. Которая разом решит все вопросы. Продвижение в поисковых системах наиболее эффективно для компаний, которые стабильно обосновались на рынке. То есть, работают более года. Хорошо знают свою целевую аудиторию и нюансы сферы.
По сути, продвижение сайта — это цикл. Рассчитанный в среднем на 4-6 месяцев. Затем он повторяется. С каждым витком повышая отдачу. Какие этапы сюда входят?
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Сначала мы фиксируем исходную точку. В которой находится компания клиента. А также какие результаты и в какие сроки необходимо получить с помощью поискового продвижения сайта.
Определяем, какие есть ресурсы для достижения поставленной цели. Например — маркетинговый бюджет, конкурентные преимущества, выстроенный отдел продаж. Какие существуют препятствия? На какую аудиторию ориентируется компания? Продажа каких товаров или услуг в приоритете?
На основе этого и составляется индивидуальная стратегия. Которая задает направление для всех дальнейших шагов. И если еще несколько лет назад проработка стратегии не была обязательной. То сейчас без нее результаты будут значительно слабее.
Запуск продвижения сайта
Когда стратегия готова, разрабатываются задания для специалистов. И стартуют работы. Которые ведутся по двум направлениям — внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Также на этом этапе интегрируются системы аналитики. Настраиваются технические параметры сайта для успешного продвижения. Например — индексация, время отклика сервера и т.д.
Результаты проявляются постепенно. Поскольку механизмы поисковых систем достаточно инертны. Как правило, динамику можно увидеть через несколько недель. Ну а стабильно генерировать звонки, заказы и заявки сайт начинает в среднем через 4 месяца продвижения.
Анализ результатов продвижения
Хотя аналитика стоит третьей по очереди, сбор данных начинается буквально с первых дней запуска.
Мы используем в работе не только популярные системы статистики. Но и собственную систему определения позиций по Санкт-Петербургу, Москве и другим городам России. А также ведем подробную историю изменений, вносимых на сайт. Метрики настраиваются под стратегию.
Для клиентов предоставляется несколько типов отчетов. Что дает возможность в любой момент посмотреть динамику. Как растут позиции, посещаемость, количество обращений. А также контролировать ход работ.
Усиления эффекта от продвижения
На основе собранной статистики делаются выводы. Которые помогают усилить эффект от продвижения сайта. К примеру, увеличить его продающие способности. Чтобы при том же маркетинговом бюджете получать больше обращений. А значит, снизить стоимость привлечения клиента.
Корректировать стратегию важно по нескольким причинам. Во-первых, в любом бизнесе периодически меняются приоритеты. Которые зависят от политики компании, ситуации на рынке и т.д. Во-вторых, алгоритмы поисковых систем динамичны. И что сегодня работает, завтра может быть не актуально.
С новой стратегией запускается очередной цикл продвижения. Именно поэтому компании, которые грамотно раскручивают сайт на протяжении нескольких лет, получают существенно более высокую отдачу.