Заказчик
«ROSSI Grand» – официальный дилер ведущих европейских и американских фабрик. Самый широкий выбор мебели премиум-класса для интерьеров в разнообразных стилях в Санкт-Петурбурге.
Задача
Вывод целевых запросов брендов мебели компании на первые места поисковой выдачи. А также увеличение конверсии с сайта.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Специалист | Описание работы | Результат |
---|---|---|
Главный оптимизатор |
Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта. Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам. |
Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода). |
Главный оптимизатор |
Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра. |
Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы. |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов. |
Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели). |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии. |
Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код). |
Маркетолог |
Отслеживание поведения пользователей на сайте и составление плана реализации гипотез по увеличению конверсии. |
Проведена аналитика сайта и выявлены соответствующие рекомендации по увеличению конверсии и позиционированию бренда в сети. |
Программист |
Корректировка сайта в соответствии с техническим заданием маркетолога. |
Сайт доработан в соответствии с рекомендациями. |
Технический специалист |
Размещение сайта во всех тематических каталогах и внешних ресурсах. |
Сайт представлен в сети на всех профессиональных каталогах и ресурсах. |
Контент-менеджер |
Внесение оптимизированных текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации. |
Тексты внесены на сайт. |
Копирайтеры |
Написание 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 3000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
6 SEO текстов по 3000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 3000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
Проверка и дальнейшие правки в 6 SEO текстах по 3000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок. |
Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками. |
Оптимизатор |
Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник). |
Индексация настроена. |
Аналитик |
Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. |
Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения. |
Программист |
Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости). Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов). |
Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5. |
Главный оптимизатор |
Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц). |
Контент-менеджер |
Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
Дооптимизация сайта. |
Менеджер |
Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах. |
Консультирование по продвижению в течение месяца. |
Контент-менеджер или Программист |
Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее). |
Небольшие корректировки на сайте. |
Оптимизатор |
Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн. |
Документация о продвижении. |
Оптимизатор |
Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения). |
Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче. |
Результаты
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост посеаемости составил 214%.
При этом мы сделали акцент на продвижении по Санкт-Петербургу, где располагаются магазины ROSSI Grand. Более 79% пользователей удалось провести именно с этого региона.
Привлечение целевой аудитории из Санкт-Петербурга.
Так как компания является эксклюзивным поставщиком ряда брендов.
Основными приоритетными запросами были обозначены: SieMatic, Valcucine, Leicht, Poltrona Frau, Baxter, Giorgetti, Longhi, Molteni, Misura Emme, Porro, Fendi Casa, Flou, TURRI, Martini Mobili, Jumbo Collection, FM Bottega, Luciano Zonta, Cattelan Italia, Koinor, Draenert.
По большинству из этого списка удалось занять первые строки после официальных представительств.
Поискова выдача
Вывели целевые запросы на первые места.
По тем, которые еще не поднялись в естественной выдаче, мы подключили Яндекс.Директ. Таким образом были охвачены все необходимые запросы сразу.
А постепенно по мере вывода запросов в топ, мы снижаем активность контекстной рекламы. Что позволяет снижать рекламный бюджет в перспективе, а также получать все более лояльных клиентов из естественной выдачи.
Чтобы улучшить качество сайта, мы провели ряд мероприятий.
1. Провели анализ конкурентов по базовым показателям (возраст, число и типы страниц, внешние ссылки и т.д.).
2. Мы выявили некоторую закономерность, а именно то, что структура rossi-grand.ru отличалась от структуры других сайтов в выдаче и является менее выигрышной с точки зрения оптимизации.
У конкурентов: список брендов и каталог продукции. При такой структуре общие запросы по названию бренда (fendi casa) адресуются страницам брендов. А частные (кровати fendi casa) — категориям каталога.
У rossi-grand.ru: список брендов + направления брендов + каталог наличия.
При такой структуре общие запросы могли адресоваться как странице бренда /factories/fendi-casa, так и странице направления /factories/fendi-casa-kuhni. А могли и пустующей каталожной странице /catalog/furniture/fendi-casa. То есть, такие страницы забирали трафик друг у друга.
Начали работу по пересмотру структуры разделов сайта и определению основных страниц для каждого типа запросов.
3. Создали страницу политики конфиденциальности, обязательную для сайта со сбором ПД согласно 152-ФЗ О защите персональных данных.
4. Создана коллекция товаров в сервисе Яндекс.Коллекции.
Это очень хорошее решение для данного направления, которое нам удалось успешно реализовать.
5. Для 85 посадочных страниц прописаны уникальные метатеги title и description, содержащие ключевые слова и слова, задающие тематику.
6. Проведен технический аудит сайта. Исправлена большая часть найденных ошибок.
7. Написан 51 текст с описанием брендов продукции.
8. На сайте выполнен ряд небольших доработок по размещению или изменению информации.
В следствии всех этих мер помимо результатов в выдаче, нам удалось добиться роста рейтинга сайта. Что видно по росту показателя ИКС.
Качественные показатели сайта выросли в 1,5 раза.
ИКС сайта увеличился в 1,5 раза. Что является очень хорошим показателем за такое небольшое время.
Помимо увеличения посещаемости сайта нам нужно было разработать стратегию увеличения конверсии с сайта.
Для этого мы определили основной потрет клиента на основе анализа запросов и сайтов конкурентов. Выявили его характеристики, возражения и типовые вопросы.
Подробные результаты исследования мы не разглашаем в связи с соглашением о неразглашении, это конфиденциальная информация компании.
- Пол;
- Возраст;
- Образование;
- Должность;
- Влияние на ход сделки;
- УТП для данного портрета;
- Наиболее часто встречающиеся возражения;
- Наиболее часто встречающиеся вопросы;
- Цикл сделки.
У нас получилось увеличить количество именно тех пользователей, которые были выявлены в ходе исследования, что видно из графиков сравнения с данными на момент начала сотрудничества.
Увеличили кодичество целевых потенциальных клиентов более чем в 2 раза.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и перевыполнили все пожелания клиента.
Получили стабильный рост трафика из поисковых систем по региону Санкт-Петербург. Увеличение позиций сайта в поисковой выдаче и попадание в ТОП-10 Яндекса по ряду ключевых запросов брендов, представленных в магазине. А также увеличение целевой аудитории сайта.