Реклама в Дзен отличается от других платформ. Здесь сработают длинные статьи. С помощью SEO-оптимизации можно создать контент, который будет интересен аудитории.
Агентство интернет-маркетинга «Сеобит» помогает заказчикам создавать материалы, которые привлекают внимание читателей. Ниже рассказываем о 9 методах работы с продвижением в Дзен.
1. Чем длиннее текст, тем выше вероятность прочтения
Ресурс предполагает два формата платной раскрутки: видео и статьи. И в приоритете длинные посты. Публикация, которую пользователь вероятнее дочитает до конца, насчитывает 3000–6000 знаков с пробелами. В статистике ориентируйтесь на показатель «дочитывание». Он предполагает, что посетитель дошел до конца страницы и пробыл на ресурсе больше 30 секунд. Если написано меньше 3 тысяч знаков, интерес еще не успевает проснуться и общение с читателем не происходит.
Если текст продающий, то рекомендуем ориентироваться на 4000–6000 знаков. А если пишите про сделки на миллионы рублей, например, про недвижимость, то допускается больше 10 тысяч знаков. Здесь важно будет разложить по полочкам торговое предложение, описать в чем преимущества сотрудничества. В длинной статье, процент дочитываний допускается до 30%.
Чтобы привлечь внимание и получить желаемые действия, не стоит экономить на длине написанного. Важно подробно описать предмет или услугу, чтобы вызвать доверие.
2. Выбирать для рекламных публикаций оригинальные товары
Если на продукт еще не сформирован спрос, тем лучше. Площадка подходит для тех проектов, с которыми не сработает контекстное продвижение. Необычное объявление под строкой поисковика вызывает любопытство у клиентов и формирует спрос. Таким образом, рассказ в Дзене о новой и необычной продукции принесет гораздо больше покупателей, чем пиар в соцсетях.
Оригинальные изделия отличаются дизайном, функционалом или другими особенностями, которые интересуют пользователей. Такие услуги легче продавать, потому что они привлекают внимание и вызывают чувство уникальности у покупателей.
Кроме того, оригинальные вещи могут помочь выделиться на фоне конкурентов. Так, если продаете дизайнерскую мебель или сувениры, люди, которые ищут оригинальные изделия, обратят на вас внимание.
Эти факторы помогут вам создать бренд и завоевать лояльность покупателей. Запомните правило: если предлагаете услуги, которые нельзя найти нигде больше, то выделяетесь на фоне конкурентов.
3. Пишите про товары массового спроса
Использование продвижения в Дзен для массовых продуктов работает в масштабных отраслях: таких как деньги, продажа квартир, стройка, подарки и машины. Но стоит учесть, что ресурс не подходит для локального бизнеса, так как здесь сложно найти аудиторию, заинтересованную в конкретных услугах в регионах. Такой вариант больше подойдет для продукции массового спроса.
4. Делать текст полезным для людей
Все, кто заходит в «Яндекс», видят контент, который отображается на главной странице поисковика. И подписчики условно делятся на категории: по возрасту, хобби, геолокации и т. д. Если брать основную возрастную группу, то это люди старше 25 лет.
Чтобы заинтересовать разношерстные категории, адаптируйте написанное под конкретные запросы. Разбивайте одну тему на серию статей, которые затронут увлечения смешанной аудитории и будут полезны для определенной группы.
Меняйте героев, чтобы они соответствовали запросам всех возрастных категорий. Создавайте по 4–5 вариантов, которые будут ближе к человеку и его увлечениям.
5. Ориентироваться на пользу для читателя
В мире продвижения в Дзен стоит делать новости, основанные на животрепещущих проблемах людей, вместо призывов к покупке товара. Посетители этой социальной платформы воспринимают новости о продуктах, поэтому не скрывайте рекламу за завуалированными заголовками. Вместо этого можно сразу указать, что пост посвящен конкретному предмету, описать преимущества, ответить на возможные вопросы и показать сценарий использования. Такие материалы будут полезны для людей.
Еще подключайте пользовательские кейсы, которые рассказывают истории невымышленных людей, использующих услугу. Важно не просто скопировать отзыв клиента с другого сайта, а написать цельную работу, основанную на интервью с героем или на отзыве. Такие истории будут убедительными.
6. Добавлять призыв к действию
В имиджевых объявлениях нужно включать призыв к действию. Чтобы сформулировать его правильно, определитесь, что хочет получить заказчик. Обращение размещается в конце, чтобы посетитель сайта успел ознакомиться с написанным и узнать о товаре. Такой прием вовлекает в дальнейшее взаимодействие с брендом, повышает конверсию и увеличивает число покупок.
Примеры:
- Важно, чтобы приглашение мотивировало читателя к действию. Добавьте бонус для тех, кто первыми оставит комментарии под записью.
- Попросите поделиться прочитанным, чтобы распространить контент и привлечь новых клиентов.
- «Купить сейчас» — это способ привлечь внимание потребителя и побудить его к покупке. Если продаете товары для красоты и здоровья, добавляйте торговое предложение в конце, чтобы будущий клиент сразу перешел на страницу сайта.
- «Подписаться на рассылку» — это способ получить контакты человека и продолжить взаимодействие с ним в будущем. Если пишете о путешествиях, добавьте такой посыл, чтобы покупатель получал новую информацию о специальных предложениях.
Не забывайте делать вовлечение ярким, заметным и легко читаемым. А еще связывайте с темой и подстраивайте под целевую аудиторию.
7. Добавляйте иллюстрации
Картинки вовлекают читателя в материал и наглядно показывают преимущества продукции. Покажите, как выглядит товар или результат получения услуги. Не стоит размещать логотип компании. Лучше если изображение будет составной частью фото, например, будет нанесено на один из продуктов компании. Ориентируйтесь по количеству на 5–6 изображений. Также рекомендуем выкладывать авторские, а не стоковые фото. Допускается добавление видео, но только если это будет короткий ролик или гайд.
8. Информативный заголовок
Название статьи показывает пользователю пути решения проблемы. Не рекомендуем писать заглавие с прямым призывом купить или с рекламой. Лучше сфокусироваться на проблеме, которую поможет решить публикация. Чтобы вовлечь ЦА, первое предложение выстраивайте так, чтобы было понятно: материал решит жизненную проблему.
9. Придумывайте 3–5 версий заглавных предложений
На платформе проводится тестирование для контента. Например, создается 3–5 подписей для одного поста и запускается продвижение. А затем отслеживается, какая редакция собрала большее количество откликов. Часто нравится один вариант, и он выбирается для публикации без тестирования. В итоге собирается мало просмотров, потому что сыграло субъективное мнение. Тестирование поможет выяснить мнение посетителя, какой заголовок вызывает большее вовлечение. Это поможет в будущих текстах ориентироваться на интересы аудитории.
Если вас интересует продвижение бренда, тогда свяжитесь с нами по телефону +7 (812)408-29-63 или заполните форму обратной связи на сайте.