Заказчик
Компания «ОКНА 41» – компания оказывает комплексные услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации металлопластиковых окон, дверей. Устанавливают жалюзи и сетки, монтируют и ремонтируют пластиковые и алюминиевые окна на территории Камчатского края.
Задача
Увеличение трафика за счет целевой аудитории. Улучшение показателей конверсии. Вывод сайта в топ 10 Яндекса по основным ключевым запросам, включая самые сложные и высокочастотные запросы для данной сферы – «ремонт пластиковых окон» и «установка москитных сеток». А также увеличение продаж через сайт.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Специалист | Описание работы | Результат |
---|---|---|
Главный оптимизатор |
Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта. Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам. |
Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода). |
Главный оптимизатор |
Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра. |
Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы. |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов. |
Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели). |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии. |
Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код). |
Копирайтеры |
Написание 8 тематических текстов по 2000 знаков с 4 внутренними ссылками на основе технического задания. |
8 SEO текстов по 2000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 8 тематических текстов по 2000 знаков с 4 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок. |
Проверка и дальнейшие правки в 8 SEO текстах по 2000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Защита написанных текстов от копирования в Яндексе. |
Тексты защищены от копирования. |
Контент-менеджер |
Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации. |
Тексты внесены на сайт. |
Копирайтеры |
Написание 4 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
4 SEO текстов по 2000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 4 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
Проверка и дальнейшие правки в 4 SEO текстах по 2000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок. |
Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками. |
Оптимизатор |
Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник). |
Индексация настроена. |
Аналитик |
Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. |
Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения. |
Программист |
Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости). Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов). |
Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5. |
Контент-менеджер |
Регистрация сайта в 20 каталогах в месяц. Получение 10-20 естественных ссылок. |
Сайт размещен в 20 каталогах. А также получены естественные ссылки. |
Главный оптимизатор |
Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц). |
Контент-менеджер |
Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
Дооптимизация сайта. |
Менеджер |
Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах. |
Консультирование по продвижению в течение месяца. |
Контент-менеджер или Программист |
Внесение небольших срочных изменений на сайт. |
Небольшие корректировки на сайте. |
Оптимизатор |
Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн. |
Документация о продвижении. |
Оптимизатор |
Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения). |
Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче. |
Результаты
Эффект от производимых работ мы оценивали через 4 месяца с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем составил 752%.
Трафик из поисковых систем возрос до 173 посетителей в месяц с начального количества в 23 посетителя.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории по ключевым запросам.
Проработаны показатели поведенческого фактора В сравнении с первым месяцем увеличились показатели:
- Процент отказов снизился на 58%
- Глубина просмотра увеличилась на 27%
- Время на сайте увеличилось на 460%
Все качественные показатели выросли
Соответственно на сайт приходит исключительно целевая аудитория сайта.
Основные переходы приходят с целевого региона для компании.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории из продвигаемой области Камчатский край. Так как основные заказчики компании находятся в Петропавловск-Камчатском.
За 4 месяца работ 57% продвигаемых запросов попали в ТОП 10 Яндекса..
Сайт занял лидирующие позиции по большей части целевых запросов.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента. И получили стабильный рост трафика из поисковых систем. А также рост позиций сайта в поисковой выдаче и попадание в ТОП-10 Яндекса по ряду ключевых запросов по всем направлениям клиники.