Хотите получать от продвижения сайта максимум?
Как продвигают сайты большинство SEO-компаний:
— С заказчиком согласовывается список ключевых фраз.
— На основе этого вносятся изменения в код и контент. А также покупаются внешние ссылки.
— Через несколько месяцев у сайта подрастают позиции и посещаемость. Или не подрастают. Результат зависит от опыта подрядчика. И его отношения к работе.
К чему это зачастую приводит?
Даже если есть динамика по формальным показателям, заказчик может столкнуться со следующими проблемами:
— Количество обращений с сайта не увеличивается. Либо рост очень незначительный. А значит, вложения не окупаются.
— Впустую тратятся время и нервы на ожидание результатов.
— После чего происходит разочарование в SEO. Особенно, если подобная ситуация повторилась с несколькими подрядчиками.
Почему стандартный подход работает плохо?
То, что продвижение сайта идеально подходит для всех — это миф. Который поддерживают некоторые оптимизаторы, чтобы продавать свои услуги.
Да, продвижение бизнеса в поисковиках — «позвоночник», вокруг которого строится вся остальная интернет-реклама. Но далеко не для каждой компании рентабельно поручать это подрядчикам.
Продвижение сайта выгодно отдавать на аутсорс, если:
1) Стабильный оборот Вашего бизнеса — от 500 000 рублей в месяц.
2) Возраст компании — более 1 года. Вы хорошо знаете рынок и целевую аудиторию.
3) У Вас на базовом уровне отлажен процесс продаж и сервис.
Если пока этого нет, то лучше использовать рекламные каналы с более быстрым откликом. Контекстную и таргетированную рекламу. А также контент-марктенинг. То есть, регулярно выкладывать на сайт полезные для целевой аудитории материалы.
Однако, только опыта недостаточно. Главная цель любого бизнеса — увеличение продаж. Но двух одинаковых компаний не бывает. Даже если они в одной нише. Есть множество отличий — ресурсы, подход и т.д.
То, что хорошо подойдет для одного бизнеса. Другому не принесет результатов. Продвигать сайты по шаблону — ошибка, которая порой приводит к печальным последствиям. Именно поэтому в основе нашего подхода — индивидуальная стратегия для каждого клиента.
Как продвигаем сайты мы?
Для нас продвижение бизнеса онлайн — это не просто подстройка сайта под стандарты поисковиков. А взаимосвязь трех элементов — стратегия, оптимизация и аналитика.
Давайте подробно разберем, что входит в каждый.
Стратегия
В основе наших действий — индивидуальная стратегия. Которую мы разрабатываем вместе с клиентом. Потому что SEO — это мощный инструмент для достижения личных целей собственника и/или руководителя бизнеса.
Что входит в стратегию?
1) Цели и задачи.
2) Ресурсы и препятствия.
3) Целевая аудитория.
4) Анализ конкурентов.
5) Преимущества компании.
Почему продвижение на основе стратегии существенно выгоднее?
1) Эффективность действий выше на 30% и более.
2) Конкурентам сложно скопировать результат.
3) Ход работ можно гибко менять под ситуацию.
Оптимизация
Данный этап направлен на работу с сайтом и внешними факторами. С учетом всех требований поисковых систем. Что в него входит?
1) Разработка семантического ядра.
2) Внутренняя оптимизация.
3) Внешняя оптимизация.
4) Поведенческая оптимизация.
Как правило, первые результаты клиенты замечают спустя 3-4 недели с момента старта данного этапа.
Аналитика
Одновременно с оптимизацией запускается и аналитика. Чтобы отслеживать эффективность продвижения. И при необходимости вносить корректировки. Что в нее входит?
1) Анализ показателей.
2) Анализ действий.
И когда все 3 элемента работают вместе, продвижение сайта превращается в мощный инструмент. Который помогает Вам достигать личных целей.
Хотите получать от продвижения сайта максимум? Мы перезвоним Вам и обсудим все детали.