Заказчик
ООО «Максишина» - компания, оказывающая услуги по наварке грузовых шин на собственном заводе. А также это интернет-магазин восстановленных и новых грузовых шин.
Задача
Продвижение сайта по ряду ключевых запросов. Привлечение целевой аудитории и улучшение показателей конверсии, а, как следствие, увеличение продаж с сайта.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Специалист | Описание работы | Результат |
---|---|---|
Главный оптимизатор |
Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта. Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам. |
Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода). |
Главный оптимизатор |
Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра. |
Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы. |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов. |
Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели). |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии. |
Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код). |
Оптимизатор |
Техническое задание на написание 7 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на основе технического задания. |
7 SEO текстов по 1000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 7 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок. |
Проверка и дальнейшие правки в 7 SEO текстах по 1000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Защита написанных текстов от копирования в Яндексе. |
Тексты защищены от копирования. |
Контент-менеджер |
Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации. |
Тексты внесены на сайт. |
Копирайтеры |
Написание 7 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
7 SEO текстов по 2000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 7 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
Проверка и дальнейшие правки в 7 SEO текстах по 2000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок. |
Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками. |
Оптимизатор |
Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник). |
Индексация настроена. |
Аналитик |
Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. |
Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения. |
Программист |
Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости). Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов). |
Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5. |
Главный оптимизатор |
Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц). |
Контент-менеджер |
Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
Дооптимизация сайта. |
Менеджер |
Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах. |
Консультирование по продвижению в течение месяца. |
Контент-менеджер или Программист |
Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее). |
Небольшие корректировки на сайте. |
Оптимизатор |
Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн. |
Документация о продвижении. |
Оптимизатор |
Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения). |
Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче. |
Результаты
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем составил 54%.
Таким образом данный вид рекламы привел на сайт наибольшее количество посетителей за этот период. А учитывая тот факт, что цена привлечения клиента из поисковых систем самая низкая, то позволило сократить рекламный бюджет компании.
SEO продвижение стало основным источником привлечения посетителей на сайт.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории. Так как компания базируется в Санкт-Петербурге, прежде всего нас интересовали визиты из этого города.
Целевая аудитория из Санкт-Петербурга достигла 72,2%.
Также нам удалось увеличить охват посетителей, которая представляет портрет целевой аудитории компании. А это мужчины старше 18 с лет, с долгосрочными интересами, связанными с транспортной тематикой. Таким образом, целевая аудитория составила 80,9%.
Увеличили процент целевой аудитории до 80,9%.
Кроме того, мы работали над увеличением конверсии сайта. И нам удалось снизить показатель отказов на 4,7%.
Снизили показатель отказов почти в полтора раза.
А время на сайте увеличить на 3 минуты 6 секунд.
Время на сайте увеличили более чем в полтора раза.
Кроме того за 3 месяцы работы нам удалось вывести на лидирующие позиции Яндекса наиболее приоритетные для сферы поисковые запросы.
Сайт попал в топ поисковых систем по основным ключевым запросам.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента.
Смогли увеличить трафик на 54%. Привлечь целевую аудиторию, удовлетворяющую портрету идеального клиента. А также существенно увеличить показатели конверсии.