Контент в соцсети считается лучшим инструментом продаж. Публикации помогают повысить доверие к бренду, привлечь аудиторию, наладить общение с потребителем, а также продать товары и услуги. Средствами продвижения могут оказаться любые форматы контента: фото, видео, гифки, статьи, опросы, карты, клипы и рассылки. Ниже рассмотрим наиболее популярные способы наполнения страниц в VK.
Медиаматериалы
Фотографии, пожалуй, самый распространенный формат в VK. Речь идет не о котиках, которых постят ежедневно, а о материалах, способных привлечь внимание к публикациям. К достоинствам такого контента для VK относят возможность прикрепить в один пост до 10 кадров.
Еще одним направлением медиа стало видео, которое дает возможность демонстрировать достоинства товара или услуги. В таком формате также размещают экспертный материал: обучающие программы и вебинары.
Анимация — это один из способов акцентировать внимание на рекламной информации. Гиф-формат редко используется самостоятельно и часто чередуется с другими форматами.
Товары и услуги
«ВКонтакте» — это удобная площадка для демонстрации предложений. В каталогах можно размещать цену на товары или услуги, а также показать стоимость со скидкой и без нее, сделать подборки. К достоинствам формата относят возможность переходить со страницы товара на сайт для дальнейшего оформления заказа. Можно также настроить оплату из соцсети.
Клипы
Видеоролики в VK — это аналог Reels, в который можно добавить текст, стикер и музыку. Охват клипов зависит от рекомендаций: алгоритм по комментариям и лайкам учитывает ролики, которые любопытны пользователям, предлагает клипы по интересам.
Статьи
Текстовое наполнение в VK по формату напоминает лонгрид. В соцсети есть возможность опубликовать материал, подобрать обложку, поэкспериментировать с заголовком. При этом объем текста может быть небольшим, но полезным.
Рассылки
Инструментом рассылок оказался чат-бот, позволяющий выстроить коммуникацию с пользователем. Такой формат подводит потребителей к покупке, работает на повышение доверия и создание положительного имиджа компании. Позволяет получить обратную связь. По сравнению с текстовыми публикациями, рассылки дают больший охват.
Между тем продвижение во «ВКонтакте», так же, как и в остальных соцсетях, должно проводиться в рамках разработанной стратегии.
Агентство интернет-маркетинга «Сеобит» предлагает услуги по продвижению в соцсетях. Звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 и мы наполним страницу вашего бренда «ВКонтакте» и превратим соцсети в инструмент продаж.