Для стимулирования продаж, продвижения компании требуется качественный контент на сайте. Этим занимается копирайтер. Его задача состоит в создании текста, который приводит пользователя к целевому действию, привлекает внимание к продукту, услуге.
Обязанности копирайтера
Основная задача специалиста по написанию текстов — создание контента, который решает проблемы пользователя. Обязанности могут отличаться в зависимости от требований отдельной компании.
Цель SEO-копирайтинга — продвижение сайтов по запросам в поисковых системах. Для этого используются ключевые слова, которые выступают элементам SEO-оптимизации, помогают поисковым роботам классифицировать ресурс.
Но чтобы клиент задержался на странице и понял, что ему полезны предлагаемые услуги, контент должен быть качественным. Чем релевантнее статья и чем больше упомянуто болей целевой аудитории, тем выше шансы на продажу.
Кроме основных обязанностей, авторов текстов могут привлекать к дополнительным. Среди них: создание постов в социальных сетях, написание текстов для презентаций и другое.
Зачем бизнесу копирайтер
Опытный специалист знает, как создать текст, который будет помогать решать конкретные бизнес-задачи. Когда за контент берется профессионал, статьи превращаются в занятное чтиво.
Представленный ниже пример поможет понять, зачем компании копирайтер:
- Предприниматель решает заняться коучем. Сам создает блог и обновляет информацию, ищет клиентов и проводит занятия.
- Число учеников увеличивается. Заниматься блогом, искать новых клиентов становится все сложнее.
- Выход из ситуации — распределение обязанностей. Коуч продолжает заниматься основной работой — обучением, проведением тренингов, а наполнение блога передает копирайтеру.
Профессиональный копирайтер для бизнеса помогает компании сэкономить время, выделиться среди конкурентов. Обеспечивает регулярное наполнение блога новыми статьями, что способствует возврату пользователей на сайт.
Задачи бизнеса, которые решает копирайтер
Качественный контент выступает дополнительным стимулом к совершению покупки пользователем, позволяет поддержать интерес целевой аудитории к компании.
Копирайтер решает несколько задач бизнеса:
- продвижение бренда;
- информирование аудитории о продукте (услуге);
- превращение потенциальных клиентов в покупателей;
- повышение лояльности клиентов.
То, что статья качественная, можно понять по нескольким критериям: грамотная, легко воспринимаемая, с реальными фактами. Хорошо написанный текст уникален, содержит оптимальное количество ключевых слов и решает задачи бизнеса. Поэтому наполнение сайта и социальных сетей следует доверять профессионалам.
Обращайтесь в агентство «Сеобит», чтобы улучшить позиции сайт в поисковой выдаче и сформировать имидж надежной компании!