Современные технологии сделали необходимым присутствие бренда в Интернете. На смену сеошникам пришли агентства, готовые погрузиться в изучение рынка, скрупулезно проанализировать ситуацию и обеспечить повышение трафика за счет комплексного подхода. Как выбрать агентство по интернет-маркетингу, рассмотрим в статье. Ниже собраны основные критерии, которые помогут сделать выбор.
Корпоративный сайт
Визитной карточкой SEO-агентства считается сайт. Люди, которые выводят клиентов на высокие строчки в поисковике, и для себя создадут привлекательный и адаптивный дизайн, отвечающий современным требованиям.
Составить мнение об агентстве также позволят портфолио и отзывы. Агентства по интернет-маркетингу с удовольствием делятся успешными кейсами, показывают изменения, которых удалось добиться. Отзывы на сайте содержат проверяемую информацию. Это тоже весомый аргумент за или против.
Профессиональные качества
О компетенциях можно судить по публикациям блога. Экспертные статьи сайта не должны быть перегружены терминами, написаны понятным языком и рассчитаны на широкий круг читателей. Хорошим признаком считается наличие контента, который затрагивает темы смежных областей. О профессионализме можно также судить по наличию публикаций, посвященных новинкам и трендам в продвижении.
Стратегия продвижения
Сейчас недостаточно качественной работы только по одному направлению: SEO, SMM или контекстная реклама. Высокая конкуренция на рынке ставит на первые строчки в поисковой выдаче компании, которые обратились в агентство интернет-маркетинга, где выработана стратегия продвижения. В таких компаниях к поставленной задаче относятся как к единому проекту и работу ведут над всеми аспектами продвижения от видимости в поисковых системах до посещаемости и пользовательского опыта. Для каждого проекта стратегия продвижения будет отличаться и корректироваться в зависимости от достигнутых результатов.
Ведение отчетности
При оформлении договора с агентством устанавливается регулярность отчетов. Ежемесячные промежуточные результаты позволяют наблюдать за изменением трафика, перечнем работ, выполненных за отчетный период. Это позволит сравнивать результаты до и после оптимизации.
Цена
Низкий ценник на услуги часто свидетельствует о том, что компания испытывает трудности с привлечением клиентов. Тогда как комплексная работа по продвижению — это процесс, который требует наличия в штате специалистов из различных областей. Услуги стоить дешево не должны. Однако цена может быть адекватна выполненной работе. В итоге, заказчик получит прибыль, расходы окупятся.
Агентство интернет-маркетинга «Сеобит» — это компания из Санкт-Петербурга, которая с 2008 следует тенденциям и осуществляет продвижение в соответствии с меняющимися алгоритмами поисковиков. Наши кейсы представлены на сайте и показывают результат в режиме реального времени. Работаем с российскими и зарубежными компаниями. Заказать комплексное продвижение в агентстве интернет-маркетинга «Сеобит» можно по телефону: +7 (812) 408-29-63.