Telegram — это не только удобный мессенджер, но и эффективная платформа для бизнеса. Предпринимателям, которые хотят увеличить приток новых клиентов, необходимо зарегистрироваться в нем. Инструкция, как создать Telegram-канал для бизнеса, представлена ниже.
Название канала
Название канала должно отражать направление бизнеса. Благодаря этому целевая аудитория сможет быстро найти его среди других.
Также в названии нужно использовать ключевые слова. Например, для московского бренда сумок ключевиками являются «сумки» и «Москва».
Стоит отметить, что оптимальный размер названия канала — 33 символа. Если больше, остальной текст будет скрыт.
Описание канала
Описание канала должно предоставить всю необходимую информацию о бренде.
Несколько рекомендаций:
- В тексте описания ответьте на три главных вопроса: кто вы? чем занимаетесь? какие ваши конкурентные преимущества?
- добавьте ссылки на ваш официальный сайт и странички в других социальных сетях;
- используйте стиль написания, близкий целевой аудитории.
В целом, описание должно давать пользователю полное представление о канале.
Аватар
Аватар должен привлекать внимание целевой аудитории. Используйте качественное и красивое изображение, соответствующее специфики вашей деятельности. Не нужно бояться экспериментировать с яркими цветами и контрастами. Это может привлечь подписчиков.
Навигация
Важно создать удобную и простую навигацию по каналу для подписчиков. Если не позаботиться об этом, то необходимость разбираться в путанице оттолкнет часть потенциальных клиентов.
Для построения грамотной навигации используйте инструменты:
- ссылки;
- хештеги;
- закрепленные сообщения.
Как уже говорилось выше, ссылки можно закрепить в описании. Это, например, может быть ссылка на форму онлайн-записи или на каталог с фотографиями товаров.
Хештегами можно обозначить основные рубрики канала. Это очень удобно для подписчиков, так как по ним они смогут быстро найти нужную информацию. Преимущество хештегов в Telegram в том, что они работают только внутри вашего канала и не открывают сторонние публикации.
В закрепленные сообщения необходимо добавлять только важную информацию. Это, например, перечень ваших услуг, порядок оформления заказа или общая информация о вашем бренде.
Создание и оформление бизнес-аккаунта в Telegram — это важный этап продвижения вашего бизнеса. Доверьте его специалистам компании Seobit — оставляйте заявки на сайте!