Современное SEO-продвижение работает иначе, чем это было раньше. Поэтому ждать мгновенного роста конверсии не стоит. Отсутствие молниеносного результата работы по оптимизации в первые две недели вовсе не означает, что усилия напрасны. Работа над сайтом в итоге окупится, но несколько позже. По каким критериям оценивать эффективность SEO продвижения, рассмотрим в статье.
Каких результатов ждать
Для «дружбы» сайта с поисковиками потребуется время. В первую очередь, сотрудники SEO-агентства проведут аудит и найдут ошибки, которые в дальнейшем могут затормозить процесс продвижения. За настройкой внутренней оптимизации последует корректная индексация сайта.
Спустя несколько месяцев будет наблюдаться рост по продвигаемым запросам и ресурс выйдет на первые страницы поисковика. При переходе посетители дольше будут задерживаться на страницах сайта, а значит анализировать содержимое контента и соглашаться на предложение.
Как определить эффективность SEO
Определить прибыль, которую приносит веб-ресурс, можно по следующим алгоритмам.
Разделите расходы на оптимизацию на число конверсий после продвижения. Как правило, источник трафика окажется эффективным.
Если в распоряжении несколько ресурсов, то вычислить прибыль от SEO продвижения можно путем небольшого эксперимента. Оптимизировать несколько сайтов, а один оставить без дополнительного вливания в раскрутку. Спустя полгода сравните прирост трафика до продвижения и после. Это позволит оценить прибыль, полученную благодаря SEO.
Точный результат продвижения рекомендуется оценивать спустя полгода после начала работы.
Компетентность SEO-агентства
Поисковое продвижение требуется, чтобы увеличить прибыль в бизнесе. Обычно работа ведется в одном направлении — поднятие позиций и выход в топ. Однако на решение оформить покупку также повлияют дизайн и удобство интерфейса.
Чтобы увеличить продажи, требуется комплексная услуга по интернет-маркетингу и продвижению, которую можно получить в SEO-агентстве. Специалисты, оказывающие всестороннюю услугу по оптимизации, внимательны к деталям, поскольку знают цену ошибке. Неверное действие приведет не только к потере времени, но и блокировке ресурса.
В процессе работы агентства в дополнение к увеличению конверсии анализируют контент на фильтры поисковиков, работают над дизайном и юзабилити, а также создают условия для роста трафика.
Сотрудники агентства остаются на связи и согласуют с клиентом каждый шаг. На всех этапах есть обоснование необходимости действий и последующее влияние на продвижение ресурса. При этом наполнение сайта происходит оптимизированным и уникальным контентом, который окажется полезен целевой аудитории.
Именно так работает одно из старейших SEO-агентств Санкт-Петербурга «Сеобит». Убедиться в эффективности SEO и заказать услуги по комплексному интернет-маркетингу и увеличению трафика можно в компании «Сеобит» по электронному адресу info@seobit.ru или телефону +7 (812) 408-29-63.