Все публикации

Как написать SEO-текст по сложной теме

Как написать SEO-текст по сложной теме

Контент на сайте выполняет несколько функций: рассказывает о компании, товарах или услугах, побуждает читателя выполнить нужное действие – позвонить, написать, сделать заказ. И, конечно же, помогает вывести страницу на первые позиции в выдаче поисковых систем.

Поэтому текст должен грамотным, интересно раскрывать тему, быть максимально полезным и соответствовать основным требованиям для ранжирования. Мы знаем, как написать сео-текст и в разы увеличить количество посетителей сайта.

Начало работы – постановка задачи

Работа с каждым заказчиком начинается с постановки задач, которые должен выполнить текст на сайте. Под каждую цель существует свой формат текста – информационный, технический, продающий, развлекательный, образовательный. К ним можно добавить блоги, отзывы, обзоры. Каждая публикация дополнительно работает и на продвижение сайта.

Если тематика, о которой предстоит писать, сложная или специфическая, связана с производством, оборудованием, заводскими комплексами, технологическими инновациями, то следующий шаг сотрудничества – заполнение брифа. Этот документ кратко описывает основные направления деятельности компании, ее сильные стороны, уникальные предложения, целевую аудиторию. Если это необходимо, возможно проведение интервью, запись аудио или личная встреча для уточнения деталей, разъяснения терминов и особенностей работы компании.

Все это помогает получить качественный текст, без воды, полезный и для обычных потенциальных клиентов, и для профессионалов.

Основная работа – текст от копирайтера

У каждого копирайтера, как правило, есть своя специализация. Поэтому работу над новым проектом он начинает с общего ознакомления и дальнейшего погружения в тематику. Иногда это приводит к неожиданным событиям. Например, автор долгое время писал статьи о декоративной штукатурке и так хорошо изучил тему, что самостоятельно обновил интерьер своего дома.

Поэтому, если перед копирайтером встает вопрос, как написать сео-текст, то он начинает с изучения технического задания, погружения в тему, составления плана и грамотного размещения ключевых слов в статье. Важно подобрать подходящий заказчику стиль повествования. Если не получается этого добиться, то возможным решением будет передача заказа на текст другому автору.

Текст обязательно проверяют на уникальность, «тошноту», информативность, плотность ключевых запросов и другие важные параметры, которые влияют на его ранжирование в поисковых системах.

Финальная стадия – проверка корректора

Грамотность – важная характеристика текста. Некоторые пользователи закрывают сайт после первой же замеченной опечатки, другие перестают доверять компании, если видят статьи с орфографическими ошибками. Поэтому нужно уделить внимание не только тому, как написать сео-текст, но и отдать его на вычитку корректору.

Наш корректор проверяет не только грамотность и пунктуацию, но и стиль, соответствие текста техническому заданию, его информативность.

Заказчик получает качественный, грамотный, работающий SEO-текст и новых клиентов!

 

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова