Информационный шум вокруг темы коронавируса повлек за собой немало паники и изменений, а особенно они коснулись Интернет-маркетинга.
Да, сейчас немало бизнесов обанкротилось. Кто-то в силу того, что их сфера деятельности не может в принципе функционировать в нынешних условиях, кто-то не был готов работать в режиме онлайн, а кто-то просто от страха перед неизведанным.
Но давайте же не будем в очередной раз говорить о негативных последствиях данной ситуации для предпринимательства. А рассмотрим варианты того, как использовать сложившуюся ситуацию. И не только сохранить бизнес в непростое время, но и усилить свои позиции на рынке.
Итак, что можно сделать пока конкуренты «прячут голову в песок».
Время переходить в онлайн
Даже те, кто казалось бы могут работать только в физическом осязаемом мире сейчас вынуждены перейти в интернет.
Фитнесс-клубы проводят онлайн тренировки, рестораны организовывают доставку, игры в мафию теперь проводят по видео связи, появился даже онлайн-бар.
И тут кто быстрее адаптируется, тот и выживет.
Тем более, что часто крупные компании оказываются менее поворотливыми в вопросах перестройки бизнеса. А значит у небольших компаний появился отличный шанс успеть занять свою онлайн-нишу.
Сайт теперь имеет еще большее значение
Если раньше у многих был просто сайт-визитка. Который особо не нужно было продвигать, так как клиентов находили по выставкам, конференциям или другим оффлайн способами. То сейчас нужно действительно позаботиться о своем интернет-лице. И сделать сайт максимально удобным и информативным для пользователей.
Ведь большая часть коммуникация вас с клиентом будет происходить в режиме онлайн. И пользователи будут выбирать тех, с кем им удобнее всего.
SEO продвижение становится еще проще и эффективнее
Продвижение в поисковых системах всегда было самым выгодным каналом получения клиентов. Стоимость клиента с SEO существенно ниже, чем с контекстной рекламы или таргета. Но у такого продвижения есть один момент — время. Надо ждать пока поисковые системы проиндексируют все работы, ссылочная масса наберется в достаточном количестве, улучшаться поведенческие факторы, а рейтинг сайта подрастет до хорошего уровня. А все потому, что конкуренты не стояли на месте, нужно было анализировать их работу и быть на шаг впереди.
Сейчас же ряд предпринимателей затаились под гнетом новостей о COVID-19 и бездействуют. И, соответственно, продвигаться стало проще. Пока они спят, можно действовать и занимать освободившиеся первые места.
Кроме того, по данным статистики трафик в принципе возрос.
Мир меняется, и нужно меняться вместе с ним. А выживут те бизнесы, которые успеют адаптироваться.