Заказчик
Центр здоровых улыбок «Доктор Стом» - клиника известного доктора Улькиной Татьяны Андреевны, оснащенная по самым современным технологиям в условиях комфорта и заботы.
Задача
Увеличение поискового трафика за счет целевой аудитории. Привлечение новых потенциальных клиентов из близлежащих жилых массивов. А также улучшение показателей конверсии сайта.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Специалист | Описание работы | Результат |
---|---|---|
Главный оптимизатор |
Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта. Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам. |
Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода). |
Главный оптимизатор |
Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра. |
Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы. |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов. |
Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели). |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии. |
Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код). |
Копирайтеры |
Написание 10 тематических текстов в месяц по 1000 знаков с 2 внутренними ссылками на основе технического задания. |
10 SEO текстов в месяц по 1000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 10 тематических текстов в месяц по 1000 знаков с 2 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок. |
Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 1000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Защита всех написанных текстов от копирования в Яндексе. |
Тексты защищены от копирования. |
Контент-менеджер |
Внесение всех текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации. |
Тексты внесены на сайт. |
Копирайтеры |
Написание 5 тематических текстов в месяц (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
5 SEO текстов по 2000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 5 тематических текстов в месяц (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
Проверка и дальнейшие правки в 5 SEO текстах по 2000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Своя проверенная база площадок. |
Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками. |
Оптимизатор |
Ежемесячная донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник). |
Индексация настроена. |
Аналитик |
Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. |
Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с подробными рекомендациями по увеличению конверсии. |
Программист |
Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов ( title, мета-теги, заголовки h — b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости). Работа с кодом сайта ( проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов). |
Оптимизация страниц. |
Оптимизатор |
Разработка плана перелинковки и внесение ее на сайт. |
Перелиновка настроена. |
Главный оптимизатор |
Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц). |
Контент-менеджер |
Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
Дооптимизация сайта. |
Программист |
Корректировка установки SSL-сертификата. |
SSL-сертификат установлен корректно. |
Менеджер |
Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах. |
Консультирование по продвижению в течение месяца. |
Контент-менеджер или Программист |
Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее по требованию клиента). |
Небольшие корректировки на сайте. |
Оптимизатор |
Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем работ, которые были произведены на сайте, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн. |
Документация о продвижении. |
Оптимизатор |
Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения). |
Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче. |
Программист |
Установка формы поиска на информационных страницах сайта и расширение структуры каталога товаров. |
Страницы для максимально интерактивные и продающие. |
Результаты
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем составил 216%.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории по ключевым запросам.
Переходы по целевым запросам, которые способствуют наращиванию заинтересованной аудитории.
Для данной сферы очень важно локальное продвижение. Так как большинство потенциальных пациентов находятся в поисках клиники недалеко от своего местоположения. Поэтому отдельное внимание мы уделили продвижению в Яндекс.Картах.
Компания «Доктор Стом» в Яндекс.Картах занимает лидирующее позиции в естественной выдаче по своему месторасположению.
Помимо результатов по трафику, мы работали над конверсией сайта. Постоянный анализ аудитории, исследование конкурентов, репутационный маркетинг и соответствующие корректировки на сайте позволили увеличить количество обращений через сайт.
График конверсий говорит о заинтересованности потенциальных клиентов в услуге. Соответственно, возрос уровень обращений через сайт.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента. Смогли увеличить трафик более чем в 3 раза. А за счет повышения конверсии и работы над сайтом увеличилось количество обращений через сайт. Кроме того, компания теперь занимает лидирующие позиции по целевым запросам в данной сфере.