Заказчик
ООО «Кастом Инжиниринг» - это современная динамичная инжиниринговая компания. Нашей главной задачей является качественный подбор, адаптация и поставка оборудования под индивидуальные требования заказчика и особенности каждого реализуемого нами проекта.
Задача
Вывод целевых запросов компании на первые места поисковой выдачи России. А также увеличение конверсии с сайта.
Что было сделано
В рамках тарифа были произведены следующие работы.
Специалист | Описание работы | Результат |
---|---|---|
Главный оптимизатор |
Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта. Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам. |
Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода). |
Главный оптимизатор |
Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра. |
Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы. |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов. |
Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели). |
Главный оптимизатор |
Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии. |
Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код). |
Маркетолог |
Отслеживание поведения пользователей на сайте и составление плана реализации гипотез по увеличению конверсии. |
Проведена аналитика сайта и выявлены соответствующие рекомендации по увеличению конверсии и позиционированию бренда в сети. |
Программист |
Корректировка сайта в соответствии с техническим заданием маркетолога. |
Сайт доработан в соответствии с рекомендациями. |
Технический специалист |
Размещение сайта во всех тематических каталогах и внешних ресурсах. |
Сайт представлен в сети на всех профессиональных каталогах и ресурсах. |
Контент-менеджер |
Внесение оптимизированных текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации. |
Тексты внесены на сайт. |
Копирайтеры |
Написание 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 3000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
6 SEO текстов по 3000 знаков в месяц. |
Корректор |
Проверка 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 3000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания. |
Проверка и дальнейшие правки в 6 SEO текстах по 3000 знаков в месяц. |
Оптимизатор |
Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок. |
Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками. |
Оптимизатор |
Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник). |
Индексация настроена. |
Аналитик |
Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. |
Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения. |
Программист |
Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости). Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов). |
Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5. |
Главный оптимизатор |
Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц). |
Контент-менеджер |
Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц). |
Дооптимизация сайта. |
Менеджер |
Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах. |
Консультирование по продвижению в течение месяца. |
Контент-менеджер или Программист |
Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее). |
Небольшие корректировки на сайте. |
Оптимизатор |
Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн. |
Документация о продвижении. |
Оптимизатор |
Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения). |
Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче. |
Результаты
Эффект от производимых работ мы оценивали через 8 месяцев с момента запуска работ.
Рост посеаемости составил 245%.
При этом мы сделали акцент на продвижении по России. Более 92% пользователей удалось провести именно с этого региона.
Для охвата регионов нужно было создать страницу с подробными условиями работы в регионах. Так как если сайт работает с заказами, нужны страницы оплата/доставка и гарантии/возврат или аналогичные.
Привлечение целевой аудитории из России.
Так как компания является эксклюзивным поставщиком марки silea. Мы охватили максимальное количество запросов этого направления. И заняли первые строки после официальных представительств.
Вывели целевые запросы на первые места.
Для поднятия общего рейтинга сайта, помимо стандартных работ было принято решение размещения безанкорных ссылок в каталогах организаций и каталогах сайтов.
Все манипуляции дали свои результаты, косвенным признаком повышения общего рейтинга сайта стало повышение его ИКС.
Качественные показатели сайта выросли в 2 раза.
Кроме работы над SEO продвижением сайта, мы также подключили контекстную рекламу, что дало увеличение посещаемости, в том числе с платных каналов.
Помимо увеличения посещаемости сайта нам нужно было разработать стратегию увеличения конверсии с сайта.
Для этого мы определили основной потрет клиента. Выявили его характеристики, возражения и типовые вопросы.
Подробные результаты исследования мы не разглашаем в связи с соглашением о неразглашении, это конфиденциальная информация компании.
- Пол;
- Возраст;
- Образование;
- Должность;
- Влияние на ход сделки;
- УТП для данного портрета;
- Наиболее часто встречающиеся возражения;
- Наиболее часто встречающиеся вопросы;
- Цикл сделки.
У нас получилось увеличить количество именно тех пользователей, которые были выявлены в ходе исследования, что видно из графиков сравнения с данными на момент начала сотрудничества.
Увеличили кодичество целевых потенциальных клиентов более чем в 2 раза.
Далее мы провели доработки на сайте в соответствии с впяленными данными, а именно:
- Сделали акцент на работе со всей Россией;
- Добавили формы захвата;
- Упростили каталог сайта;
- Усовершенствовали страницу компании;
- Добавили преимущества;
- Заполнили карточки товаров.
Уменьшение количество отказов говорит о том, что сайт стал более эффективно работать. Сравнение производилось с данными на момент начала сотрудничества.
Снизили показатель отказов почти в 2 раза.
Глубина просмотров увеличилась в большую сторону, что говорит о большей заинтересованности в продукте.
Глубина просмотров существенно возросла.
О том, что все принятые меры были эффективны также говорит карта ссылок. Стало больше взаимодействий с формами захвата.
Количество взаимодействий с сайтом возросло в 2 раза.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и перевыполнили все пожелания клиента.
Получили стабильный рост трафика из поисковых систем по региону Россия. Увеличение позиций сайта в поисковой выдаче и попадание в ТОП-10 Яндекса по ряду ключевых запросов. А также увеличение конверсии с сайта.