Яндекс.Директ и SEO-продвижение являются эффективными, но разными инструментами для увеличения продаж с сайта.
Рассмотрим их основные отличия:
SEO имеет длительный накопительный эффект
Настроив и подключив Яндекс.Директ, вы можете начать получать заказы через сайт буквально в течение этого же дня. А вот эффект от SEO-продвижения может стать заметен только по истечении нескольких месяцев постоянных работ. При этом очень важно, чтобы работы велись беспрерывно. Даже задержка в несколько дней может увеличить срок продвижения сайта на первые позиции
Трафик из Яндекс.Директ более целевой
Используя Яндекс.Директ, вы оплачиваете факт перехода пользователя на сам сайт. Самих же показов объявлений может быть сколько угодно. Подобный трафик является более целевым и полезным, особенно, если вам нужен качественный и быстрый результат. Если же говорить о SEO-продвижении, то этот процесс хоть и длительный, но может принести во много раз больше посетителей.
Накопительный эффект
Используя Яндекс.Директ важно понимать, что его эффективность напрямую зависит от бюджета. Если по какой-то причине средства на счете закончатся, вы вернетесь к изначальным показателям. Эффект же от SEO-продвижения, которое длилось достаточный период времени, будет спадать медленно и постепенно. Но даже в таком случае ваш сайт вряд ли вернется к начальному состоянию.
Таким образом, учитывая основные отличия этих методов, лучше подходить к вопросу привлечения клиентов комплексно. И для того чтобы оба инструмента работали одинаково эффективно, необходимо работать в команде с опытными специалистами.