Торговля на площадках маркетплейсов становится все более популярной. Основную группу составляют начинающие селлеры. В этой статье рассмотрим распространенные ошибки на маркетплейсах и советы экспертов по их преодолению, которые будут интересны и новичкам, и опытным продавцам.
Формируйте цену товара с учетом трат на рекламу
Стоимость товара обязательно должна включать затраты владельца на рекламные услуги, возможные брак и возвраты, доставку и прочие сборы. Стоимость рекламирования товаров на площадках отличается, к примеру, она минимальная на «Яндекс Маркете», а на «Вайлдберриз» и «Озон» немного дороже.
Перед запуском кампании эксперты советуют придерживаться одной из стратегий:
-
для новой товарной категории сразу привлекать рекламные возможности площадки;
-
для товарной категории с большим количеством заказов и положительными отзывами привлечь рекламирование для увеличения объемов продаж.
Сосредоточьте внимание покупателей на отдельных товарных позициях
Если в магазине продавца много товарных категорий, эксперты советуют не вкладываться в рекламу всех. Лучше всего выбрать несколько подходящих и востребованных.
Эксперты выделяют наиболее подходящие для рекламы категории:
-
Заменители ушедших с российского рынка брендов.
-
Товары «опустевших ниш». Сервисы аналитики маркетплейсов дадут всю необходимую информацию о конкурентах.
-
Позиции с ценой ниже, чем у конкурентов;
-
Уникальные предложения. Вы единственный продавец востребованных категорий.
Посвятите время оформлению товарной карточки
Правильно оформленная карточка должна содержать реалистичные фотографии товара и самую важную информацию.
Советы экспертов:
-
Поменяйте первую фотографию товара, чтобы она привлекала внимание. Закажите профессиональную съемку предмета на белом фоне или на модели, если речь идет об одежде.
-
Просмотрите описание товара, оно должно давать максимум информации посетителям. Посмотрите отзывы и выберите «плюсы», которые отмечают заказчики, включите их в описание.
-
Ускорьте доставку.
-
Поддерживайте обратную связь с покупателями и посетителями.
Какую рекламу выбрать, чтобы добиться большого оборота продаж?
После запуска рекламы важно подсчитать, как соотносится количество посетителей магазина и число реальных покупателей. Исследование конверсии и логический анализ рынка маркетплейса, покупательского спроса могут дать важные сведения о том, в какие группы товаров стоит вкладываться, а в какие не стоит.
Если определенный вид предложенной рекламы не сработал (движение вверх по поисковым запросам, баннеры, автореклама), стоит переключиться на другие. Один из общедоступных способов — работа с ключевыми словами. Чтобы рекламная кампания товаров вашей торговой площадки стала эффективным инструментом, воспользуйтесь помощью сотрудников агентства Seobit. Звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 или оставьте заявку через форму обратной связи.