Услуги по SEO заказывают владельцы сайтов и бизнеса, а также руководители компаний. Клиентов интересуют конкретные составляющие: стоимость услуг, сроки выполнения и гарантии результата. Эксперты Seobit ответят на распространенные вопросы, что позволит определиться с выбором исполнителя.
Стоимость SEO продвижения
На цену влияют несколько факторов и составляющих. Приведем примеры/
Формат страницы. Интернет-магазин зависит от количества поисковых запросов. Большой ассортимент товара требует детальную проработку и распределение по категориям. На стоимость влияет количество страниц и качество наполнения сайта.
Тематика. Высокая конкуренция поднимает цену SEO. Строительство или продажа недвижимости требуют тщательного подхода и сложных разработок.
Рассчитать предварительную стоимость поможет онлайн-калькулятор или звонок в отдел продаж.
Сколько ждать результата от продвижения
Первым делом проводится аудит сайта и составление плана работ. После внедрения разработок происходит пересчет данных и переиндексация страницы. Обязательно следуйте рекомендациям и через 2–3 месяца будут результаты.
Выбор развития
- Онлайн-платформы, а также интернет-магазины продвигаются по трафику.
- Для сайта услуг без широких поисковых запросов подходит продвижение по позициям.
- Страницы, на которых настроена аналитика поиска, продвигаются по лидам.
Эксперты Seobit рекомендуют обращаться к проверенным компаниям, которые быстро определят тип развития и выполнят поставленную задачу.
Доступ к сайту
Для отслеживания показателей конверсии и посещаемости придется настроить доступ к аналитическим системам: Google Analytics и «Яндекс. Метрика». Доступ к странице поможет специалисту корректировать выбранную стратегию и оперативно решать возникшие проблемы.
Демонстрация кейсов и портфолио
Попросите предоставить кейсы по разным нишам и тематикам. Профессиональное SEO-агентство продемонстрирует реализованные проекты и подтвердит компетенцию.
Кто работает
В агентствах собрана проектная группа, которая определяет цели и выполняет задачи.
- SEO-специалист. Формирует комплекс задач и разрабатывает стратегию. Создает фундамент работы и следит за сроками.
- Дизайнер. Оптимизирует UX и UI-элементы.
- Копирайтер. Создает текстовое наполнение страницы.
- Руководитель проекта. Получает задание и отчитывается перед клиентом за выполнение работы.
При необходимости привлекаются программисты и аналитики. Специалисты решат проблемы с кодом сайта и отследят поисковые показатели.
Как сэкономить на услугах SEO-агентства
От выбора подрядчика зависит успех бизнеса. Не стоит отказываться от рекомендаций специалистов. Качественная работа позволит увеличить прибыль и оправдать вложенные средства.
Агентство Seobit предоставляет комплексный подход к продвижению сайтов и предлагает скидки постоянным клиентам. Специалисты компании разработают индивидуальную стратегию и улучшат показатели вашего бизнеса.